воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Шерстяная акварель по мотивам Fabio Cembranelli

    Вчера закончила ещё одну работу, начатую на мастер-классе Марины Аскеровой. По традиции я снова не уложилась в отведённое время. Искренне завидую людям, у которых в руках всё буквально горит. Я же, как правило, вся в сомнениях и раздумьях. Пора бы уже смириться, а всё надеюсь на чудо. Собственно, именно по принципу простоты и была выбрана картина. Однако просто - не значит не красиво. И захотелось мне в ноябре солнышка) Акварели этого замечательного художника так и просятся воплотиться шерстью. Надеюсь, что это не последняя работа по мотивам его картин.
   Итак, мои акварельные подсолнухи:



    В дальнейшем планирую оформить в такую же раму из Икеа, но только с паспарту. Хочется дать картине побольше воздуха.
    А вот акварель художника: 


И немного фото процесса:








4 комментария:

  1. Здорово! Возможности шерсти не перестают удивлять .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Вот только сегодня увидела портрет, написанный шерстью. Если бы не комментарий, никогда бы в жизни не догадалась, что это шерсть.

      Удалить
  2. Эта картина мне особенно нравится! Столько солнца и тепла!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Наверное, эта работа - одна из моих любимых).

    ОтветитьУдалить