суббота, 22 ноября 2014 г.

Шерлок и Ватсон

   Сегодня замечательный день! Я узнала, что у моего Шерлока появился друг - Ватсон. Если точнее, Ватсон Феликс. И живёт он у моей любимой сестрёнки в Минске. Очень рада за неё, после появления у меня Шерлока сестрёнка буквально бредила идеей приобретения котика. Как, впрочем, и ещё несколько моих знакомых. В итоге котики завелись уже у троих. И это, думаю, не предел)
  Ватсон - милейший шотландский котёнок, ласковый и разговорчивый. Вот это маленькое солнышко:


В декабре состоится воссоединение друзей, очень надеюсь, что Шерлок не будет обижать младшенького. Ну, а это сегодняшние фото моей милоты. Не представляю, как я жила без него раньше.






А вот так я его сегодня погладила. Шерлок пытается внести посильный вклад в живопись шерстью и в утепление квартиры. Жаль, цвет шерсти только один)





2 комментария:

  1. Красавцы и миляги :) Оба !
    И с нетерпением буду ждать продолжения - вдвоём они наверняка не одну историю замутят :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сама жду - не дождусь. Главное, чтобы не подрались) И истории, уверена, будут.

    ОтветитьУдалить