воскресенье, 9 ноября 2014 г.

"Дыхание весны". Живопись шерстью

Живопись шерстью - одно из моих последних увлечений. Как всегда, я долго выбирала мастеров, у которых хотела бы учиться, а в январе этого года всё же выбор был сделан. Свои первые шаги в освоении этого вида искусства я сделала в студии Татьяны Архиповой.
  Спустя время хочется многое исправить, но решила, что первая работа должна остаться именно такой, как была сделана изначально.
  Мастер класс проходил в день моих именин, 25 января и стал своеобразным подарком себе любимой.

Итак, мой первый букет:


А это общее фото нашей дружной компании:




И несколько фото самого процесса:







А после мастер класса был чай при свечах со всякими вкусностями и гадание на картах Таро.














Комментариев нет:

Отправить комментарий