воскресенье, 9 ноября 2014 г.

"Комочек шерсти". Живопись шерстью

   Вчера я была на занятиях у другой очень талантливой мастерицы - Марины Аскеровой. Её работы просто поражают своей красотой. Хочется повторить их все!

   Это уже вторая работа, выполненная под руководством Марины, но первую смогу показать только в декабре, после того, как она будет подарена подруге.

   На этот раз я рисовала котика, вдохновившись глазастыми милахами Ким Хаскинс и работой Марины по одной из её картин. Результат полностью оправдал мои ожидания. Это мохнатое чудо хотелось затискать ещё в процессе работы. Я его не просто люблю, я его обожаю!!! К слову сказать, уже как минимум три человека хотят получить клонированные копии в подарок, что безумно приятно)

Размер картины 30х40см.



Ещё раз спасибо Марине! Для тех, кому интересно, ссылочка на сайт, где можно приобрести её картины: 
http://www.askmari.ru/home
http://www.livemaster.ru/marimarisha




4 комментария:

  1. Потрясающая работа! С трудом в голове укладывается, что такое можно сделать руками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо! На самом деле эта картина считается одной из самых простых. Но и на ней я умудрилась застрять. А руками можно сделать всё! Главное, не бояться и пробовать, пробовать, пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посмотрела предыдущие картины с цветами и пейзажи... Вообще нет слов!
      Понимаю, что если захотеть, возможно научиться всему, но когда просто смотришь на чужой труд, всё выглядит немного за гранью :)

      Удалить
  3. Согласна) У самой было такое же ощущение, пока несколько лет любовалась чужими картинами и мечтала, что когда-нибудь и сама что-то подобное сделаю. Впрочем, и сейчас смотрю, любуюсь и мечтаю, потому как расти ещё и расти)

    ОтветитьУдалить