воскресенье, 9 ноября 2014 г.

"Солнце". Живопись шерстью.

  В следующий раз в студии Татьяны Архиповой я оказалась лишь спустя полгода. В результате родилась картина "Солнце". К сожалению, фото не передаёт всех нюансов. Я уже заметила на примере многих работ, что картины, написанные шерстью, можно достойно оценить, лишь увидев своими глазами. В жизни картины напоминают пастельную технику.

  Выбранный сюжет понравился ещё в первое посещение студии. Увидев его, я сразу поняла, что обязательно когда-нибудь сделаю такую картину для себя. И вот моя мечта сбылась! За что спасибо Татьяне)
  Из студии я уходила слегка расстроенная, так как хотела сделать более идеальную работу. Но буквально несколько штрихов утром следующего дня исправили ситуацию. Спустя неделю я уже полюбила это картину со всеми её недостатками.

Размер картины 30х40см.




детали:


Одно из фото процесса: 


Ну и куда же без моего главного помощника: Правильно, без него - никуда)






Комментариев нет:

Отправить комментарий