среда, 3 декабря 2014 г.

Розы для Анны

   Наконец-то я могу похвастаться ещё одной законченной работой - розами по мотивам акварели Елены Базановой.
История создания картины началась с просьбы подруги подарить ей на новоселье подарок, сделанный своими руками, и чтобы к тому же можно было повесить на стену. Времени до поездки было немного - всего месяц с хвостиком. Так как возможность заниматься творчеством предоставляется лишь по выходным, в олову пришла лишь одна мысль - написать картину шерстью. Буквально через пару дней на глаза попался анонс мастер-класса Марины Аскеровой, и я поняла - вот он, шанс!
   Увидев однажды картины Марины, не могла в них не влюбиться. Особенно запали в душу композиции с розами. Было страшно пробовать, так как я до последнего не была уверена, что смогу сделать что-то подобное. За время, отведённое на мастер-класс, я, разумеется, не успела и пришлось доделывать дома. Но всё получилось, на мой взгляд. 
   Подруга довольна, я тоже. Не знаю, как скоро я решусь сделать что-то с розами, но надеюсь, что эти розы далеко не последние.



 А вот уже оформленная картина. Подруга попросила оформить в стиле её интерьера, в котором преобладает венге и серо-бежевый. Подходящая рамочка нашлась в магазине Икеа, сразу с паспорту, что очень приятно. Размер самой картины 40х30см.



Фото в интерьере хорошего качества пока нет, сделаю в следующий приезд в Москву.



4 комментария:

  1. Какая красота!!! Сразу не скажешь что шерстью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Живопись шерстью немного напоминает пастель, как мне кажется. По крайней мере, на профессионально выполненных работах. Но это так кажется на фото. В реальности ни с чем не перепутаешь)

      Удалить
  2. Никогда ничего подобного не видела! Увидела и осталась гостить:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Надеюсь, что когда закончится вынужденный перерыв из-за ремонта дома, смогу и дальше радовать глаз своим рукоделием)

      Удалить