суббота, 6 декабря 2014 г.

День рождения Шерлока

  Вчера у моего зайчика был день рождения, ему исполнился 1 годик. Теперь он большой взрослый кот. По этому случаю ему был подарен подарок, который кот оценил в полной мере - не вылазит из него второй день. Даже водил днём соседку похвастаться: мяучил и шёл, оглядываясь, пока не привёл в комнату) А подарок - Kitty Tunnel. Давно хотела его приобрести, но видела лишь безвкусные мрачные расцветки. А месяц назад случайно наткнулась на эту модель - голубые для мальчиков и розовые для девочек. Тоннель симпатичный и очень практичный, можно складывать и убирать на время, в сложенном виде занимает совсем мало места.
 Итак, именинник:



Первым делом кот попытался отгрызть пуговки. Не получилось))








У покупки есть один минус: кот настолько заигрывается, что уже не контролирует когти и зубы. А я не могу не участвовать в игре) В итоге правая рука выглядит, как после войны, но меня это не смущает: кот счастлив (в обычное время он не царапается и лишь слегка прикусывает), а мне приятно хоть кота сделать счастливым.


2 комментария:

  1. Лапочка такой! Глазки прямо говорящие!!
    Я все не соглашаюсь на уговоры моих мальчиков завести котика в доме, а во дворе у нас есть собака, она с котикам не дружит:(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, конечно. Коты - это такое счастье! Бывает, правда, что и шалуны сильные попадаются, но на них невозможно сердиться. Одна радость и счастье)

      Удалить