суббота, 13 декабря 2014 г.

Вечерняя прогулка

   Вчера случайно оказалась по делам в центре и вспомнила, в каком всё же красивом городе я живу. За ежедневными заботами забываешь о том, что вокруг столько прекрасного и интересного. И я вот могу хоть каждый вечер гулять и любоваться городом, который мечтают увидеть миллионы. Но... гуляю очень редко. Усталость и хмурая серая погода делают своё дело. Тем больше радость от таких вот внезапных поездок, как вчера. И снова радуешься и удивляешься.




   В этом году на удивление поздно начали украшать город к Новому году и иллюминации очень мало. Чему я, собственно, рада. Всё таки в предыдущие годы слишком рано ставили ёлки, за целый месяц до НГ. В итоге к самому празднику уже не было столько радости, терялось чувство волшебства.
   Надеюсь, что в январе уже по сложившейся традиции мне удастся погулять по праздничному Питеру с фотоаппаратом. Хотя такие прогулки в чём то сродни подвигу: уже который год я попадаю то на лютый мороз, то на ветер, пробирающий до костей, и в итоге заболеваю. Но вдруг в след. году случится чудо?)



4 комментария:

  1. Очень красивый город ваш!Была один раз в белые ночи, вспоминаю как чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белые ночи - действительно чудо! Правда, в центре так много людей, что порой нет ощущения непосредственно ночи)

      Удалить
  2. Я - одна из миллионов! :) Спасибо за вечернюю прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мечты иногда сбываются) Мы никогда не знаем заранее, какая из мечт вдруг решит сбыться. Так что мечтать надо!

      Удалить