четверг, 7 апреля 2016 г.

Золотая рыбка

    Однажды на просторах сети я встретила чудесную дизайнерскую схему волшебной золотой рыбки от Инны Пешковой. Почему волшебной? Да потому что обычных золотых рыбок не бывает) Так вот, увидела я схемку и утащила к себе, в необъятные пространства жесткого диска, надеясь, что когда-нибудь может вышью. И так получилось, что захотелось вышить её спустя совсем немного времени. Одному из самых дорогих мне людей очень нужна была моральная поддержка, и тут я вспомнила о рыбке. Вышила, надо сказать, на одном дыхании - за два выходных дня. Кажется, это был самый быстрый процесс из всех моих вышитых работ. Я поняла, что такие вот быстрые вышивки очень нужны, особенно, если в наличии есть несколько процессов, растянутых на месяцы, а то и годы.



   Вышивала на Линде 27 от Гаммы ниточками DMC.  Последнее время мне все больше нравится равномерка, хотя не так давно вышивка на ней казалась подвигом. А сейчас всё чаще задумываюсь о пополнении своих рукодельных запасов именно подобным типом ткани. 
   Фото поближе: 


   Оформляла вышивку тоже сама. Прочитала о натяжке ткани нитями и решила попробовать. Было немного неудобно, всё же очень длинные нити это определенно не моё, но результат порадовал. В процессе от усердия нить нисколько раз рвалась, картон чуть не заломился, но другого под рукой не оказалось, а вышивку надо было отправлять срочно (я как нормальный русский человек люблю все делать в последний момент). Рамка достаточно бюджетная, куплена в Домовом, но качество понравилось. Изначально выбирала их трёх рамок, но рыбке понравилась именно эта, с небольшим количеством золота.


  Очень хочется надеяться, что рыбка действительно окажется волшебной. А схему можно попросить здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий