воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Дыхание Нового года

   Давно я здесь не появлялась. Хотя и было чем поделиться, обилие работы и унылая серая погода не позволяли это сделать.
    Но, несмотря на это, мне впервые за многие годы удалось сделать что-то рукодельное к празднику. Это вышивка по авторской схеме Анны Петуновой "Новогодний фонарик". Вообще эта работа для меня особенная, знаковая. Во-первых, это единственная вышивка в этом году, выполненная для себя любимой. Как-то всё вышивались подарочки родным. Во-вторых, это первая работа по авторской схеме Анны, да и вообще по авторской схеме. В-третьих, такое обилие французских узелков я ещё не вышивала! И пусть работа ещё не оформлена, но я очень-очень довольна. Да, не все крестики и узелки идеальны, после стирки немного села ткань, в итоге бэк кое-где провис, но всё равно мне нравится. На улице серо и темно, поэтому фото сделаны на скорую руку. Надеюсь, после оформления (которое когда-нибудь случится), я смогу сделать хорошие фото.
  Итак, мой новогодний фонарик:



   Вышивала на гаммовской Линде 27. Это единственное, что удалось купить близлежащих магазинах. Канва, к слову, очень расстроила. До этого я вышивала на ней розы из ботанической серии, была очень довольна. А сейчас канва стала не белого цвета, а молочного. И после стирки села так, что провис очень сильно натянутый бэк. Для себя поняла, что эту ткань надо стирать и непосредственно перед вышивкой. Вполне возможно, что я не правильно вышивала бэк на фонарике. Наверное, это называется выкладная нить. Но до стирки было всё просто отлично.
    В качестве своих изменений фр. узелки вышивала в две нити, а не в три, как было рекомендовано дизайнером. Вернее, я сначала сделала их в три нити, но после пришлось пороть, так как узелки очень уж забивали вышивку и смотрелись достаточно грубо. Узелков больше 150 щтук. Для меня цифра просто гигантская. Но я справилась. Как смогла, конечно. 
   Пару фото деталей:



     Теперь осталось оформить. Попытаюсь поискать что-нибудь в Икеа, пока это единственное доступное мне оформление.

      В качестве резюме могу сказать, что вышивать по схеме Анны мне очень понравилось! Спасибо ей за такую чудесную разработку! Под определённым углом, благодаря узелкам, работа выглядит просто волшебной! В закромах ещё одна её схема, а также масса схем других дизайнеров: Екатерины Волковой, Катерины Бесперстовой, Алисы Окнеас... Все они ждут своего часа и хорошей, качественной тканюшки. Почему-то не хочется эти изумительные работы вышивать на обычной канве. 

   








2 комментария: