среда, 24 июня 2015 г.

Le pecheur от Nimue

     Ещё одна вышивка, законченная и оформленная в этом году - Le pecheur  от Nimue. Вышивала для братишки - он у меня заядлый рыбак. Встретив в сети схему, сразу поняла: вот он! От себя добавилась надпись. Надеюсь, она окажется волшебной)
     Очень хотела вышить на равномерке, но вожжа под хвост попала и надо было начинать срочно. Да и средств на тот момент на покупку льна не было совершенно. Поэтому выбрала Аиду Rustico (18) от Цвейгард. Один минус - вышивать четвертькрестики на такой канве, да ещё в две нити - сущее мучение. И результат не очень-то виден. Понимаю, что надо брать канву крупнее, но прикипела я к 18-й. Для бороды взяла шерстяные ниточки.
    Дольше всего вышивался бэк. Впрочем, как всегда. Успокаивает, что не я одна его не люблю.
    Крестики у меня по-прежнему далеки от идеальных, но я стараюсь сильно не переживать по этому поводу. С меня достаточно идеальной изнанки. Тем более, что далёкие от вышивки люди по-другому смотрят на такие вещи. Для них главное - частичка моей души, вложенная в работу, и чисто эстетическая составляющая. Брат был очень тронут, а для меня это и есть главное.
 




   Оформляла вышивку с багетной мастерской, так как здесь был важен правильный багет. Не могу оформлять свои работы в копеечные стандартные рамки, так как неправильным оформлением можно "убить" даже самую красивую работу. Поэтому большинство вышивок ждут своего счастливого часа, свернутые в рулончик.


      Конечно, в идеале здесь хорошо смотрелось бы состаренное, плохо прокрашенное дерево, но такового на тот момент не нашлось, а подарок надо было дарить. На мой взгляд, и это оформление имеет место быть.




4 комментария:

  1. Оххх, бэк тут знатный ! Но без него работа не была бы такой сказочно живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! А ещё он на разных участках разных оттенков. Как вспомню... По-моему, бэк я мучила столько же, сколько и саму вышивку по времени))

      Удалить
    2. ))) я тоже ловлю себя на том, что он отнимает много времени )

      А эта вышивка вообще наверно была довольно сложной из за близких оттенков - и в сюжете, и в строчке...

      Удалить
    3. Времени ушло намного больше, чем я рассчитывала. Оттенков действительно множество. Изначально планировала вышить за зимние праздники, а получилось раза в два дольше. Всё же небольшие по размеру вышивки часто бывают посложнее больших картин. А ещё усиленно помогал котёнок сестры, у которой я была на тот момент)

      Удалить