вторник, 23 июня 2015 г.

Девочка Gorjuss с лисичками

      Давно я здесь не появлялась, но это не значит, что ничего не делала. В основном все силы уходили на внезапно потребовавшийся ремонт комнаты и на работу. Но в редкие часы отдыха мне всё же удавалось выбраться в город на прогулку или заняться рукоделием, по которому очень соскучилась за последние 4 месяца.
      Собственно, в перерывах между ремонтом и работой вышилась девочка Gorjuss  с лисичками. Обожаю этих девчушек и давно на них заглядывалась. Но как-то себе их вышивать всё время казалось несерьёзным, тем более, что в наличии целая очередь других, более масштабных хочух. И тут внезапно захотелось сделать приятное одной маленькой девочке, а заодно и её маме, которая очень любит и ценит вещи, сделанные своими руками.
      Так как вышивала я не по оригинальному набору, а по схеме, найденной в интернете, в процессе возникло немало сложностей. Первая сложность - поиски ткани. Голубой равномерки в ближайших магазинах не оказалось, а на аиде я вышивать не хотела принципиально, всё же вышивки без заполнения фона смотрятся эффектнее на равномерке. Поэтому после долгих мучений я приняла решение покрасить имеющуюся белую тканюшку Мурано сама. Что удивительно, получилось! Окрашивала чуть влажную ткань кисточкой и краской для батика Javana. Ткань окрасилась достаточно равномерно за исключением мест, которые были прижаты прищепками во время сушки. Но так как я оставила достаточно большие припуски, на итоговой работе это не сказалось.
    Во время самого процесса вышивки нервы потрепал металлик. Я поняла, что не просто его не люблю, а намного хуже. Раздражали и кривые крестики, и само вдевание нити в иголку. Зато мой перфекционизм постепенно стал сдавать свои позиции, что, несомненно, радует.
Также мне не понравился подбор цветов на пальтишке. Пришлось немного изменить, но для себя я бы сделала её более холодной.

  В итоге всех моих мучений получилась вот такая девочка. Ротик вышила по просьбе мамы (девочек без ротика не бывает).


   В оформлении снова выручила рамка из Икеа. Плюс я ещё добавила цветочек в волосы. Так, на мой взгляд, романтичнее. Да и в оригинальных дизайнах, как правило, встречаются какие-то пришивные украшения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий