воскресенье, 25 марта 2018 г.

Солнечная салфетка

   Ух, как давно я тут не появлялась - целых 2 года. Но за это время было вышито много красоты, которой я постараюсь поделиться (вдруг кому-то будет интересно).
   Последние годы я в основном вышиваю, очень уж затягивает это занятие. Но я умею не только вышивать. Очень-очень давно, около 35 лет назад, двоюродная бабушка Надя научила меня вязать крючком. Как мне тогда нравились салфетки с объемными цветами и накрахмаленные сахарным сиропом вазочки! Мечтала, что когда буду взрослая, навяжу себе этой красоты. Но время идет, мода на интерьеры меняется, и как-то так получилось, что вязаные салфетки оказались не у дел. Да и вкусы мои поменялись. Но последнее время, к моей радости, ажурные салфетки все чаще стали мелькать в сети, пусть и на постановочных фото, но все же. И я решила не отставать, а связать для себя несколько этих изящных вещиц.
   Итак, встречайте мою первую салфетку после долгого 20-летнего перерыва - Dawnglow по дизайну Джулии Харт.


     Связана из пряжи Цветное кружево от Пехорки, крючок 1. Диаметр 19см.
     Взяла именно желтый цвет, так как последнее время я на него, как говорится, "залипла" и вокруг меня появляется все больше желтых предметов. Даже сестренка как раз прислала открытку, подходящую случаю. Вот и не верь после этого в эмоционально-мысленную связь между близкими людьми. А еще там котик есть, очень похожий на моего Шерлока.
   Салфетка получилась очень красивая. Я впервые сушила её с помощью блокировки. Есть, разумеется, косяки, но это же первый блин)



Комментариев нет:

Отправить комментарий