воскресенье, 11 октября 2015 г.

Жаркие яблоки

   Осень в наших краях в этом году выдалась по большей части хмурая и холодная, впрочем, как и лето. Поэтому не удивительно, что я в очередной раз мгновенно загорелась анонсом мастер-класса с жаркими яркими яблоками в Мастерской добра Татьяны Архиповой.
   Работали в этот раз в основном с кардочесом, это первый мой опыт рисования картины только этим видом шерсти. В целом мне понравилось, получилась такая шерстяная акварелька. Я, как всегда, копалась дольше всех. Мой перфекционизм и тут не подвёл)) Плюс ко всему яблоки я делала в основном самостоятельно, Но результатом очень довольна. Картина вышла тёплая, согревающая.
 

Рамка временная, но, как ни странно, она подошла.

И без стекла: 


Прототипом послужила картина Остапцева Павла:


Яблочки поближе: 



И немного фото этапов работы:









   Вот интересно, когда я поборю свой то ли страх, то ли лень и начну рисовать самостоятельно?)

   Тёплой и яркой всем осени!





Комментариев нет:

Отправить комментарий