воскресенье, 5 июля 2015 г.

Мечты о море.

   Как-то так получилось, что с начала этого года у меня произошёл довольно длительный перерыв в освоении техники живописи шерстью. Но однажды в мае я увидела анонс мастер-класса Яны Богдановой, к работам которой последние полгода внимательно присматривалась. У Яны получаются необыкновенные живые портреты, выполненные шерстью. И это несмотря на то, что она мама аж семи детей!
   В общем, увидела я анонс - и пропала. На мастер-классе обещали научить рисовать море. И я забыла про все свои обещания никуда не ходить и не тратить деньги, пока не разберусь с кредитами и не куплю мебель. И записалась. Надо сказать - не жалею ни капельки. Я в восторге и от самого мастер-класса, и от необыкновенно живой и жизнерадостной Яны, и от собственного результата. Пальцы болели, так как щипать шерсть новым способом было очень непривычно, болела спина, так как работали 7 часов... Но это того стоило. И я стала обладательницей красивой картины, которая буквально создана для моего будущего интерьера. Теперь я могу любоваться и мечтать о море, на которое, очень надеюсь, когда-нибудь снова попаду.
  Выкладываю два фото, так как шерстяные картины очень сложно фотографировать. Получилось что-то среднее между первой и второй.



    Это я счастливая со своей работой. Багет, кстати, сразу заказала у Яны. Планирую прикупить такие же рамочки и для других своих картин.


Ну и как обойти вниманием главного ценителя моего творчества? Правильно, никак. Тем более, что он весь вечер не отходил от картины. Тоже, наверное, на море захотел)



Для тех, кому интересно, даю ссылочку на страничку Яны: вот



4 комментария:

  1. Невероятно!!!
    То, что ты творишь из шерсти просто невероятно, потрясающее и необыкновенно реалистичное!
    Честно говоря просто нет слов, поскольку у меня по прежнему не укладывается в сознании - как это возможно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно получать такую оценку своей работы! На самом деле мастера, к которым я хожу на мастер-классы творят вообще нечто невообразимое. Так что мне ещё учиться и учиться)

      Удалить